… изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование Школой выдаются  справки установленного образца.

 

4. Права и обязанности участников образовательного процесса.

4.1.Участниками образовательного процесса  в школе являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

         4.2.Участники образовательного процесса, должны быть ознакомлены с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса  Школы.

4.3. Права ребенка (обучающихся) гарантируются конвенцией ООН «О правах ребенка», законодательством РФ, настоящим  Уставом, договором между  Школой и родителями (законными представителями).

4.4.Обучающиеся Школы  имеют право на:

- получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного)) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану; ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Школы и другими предусмотренными уставом локальными актами;

-бесплатное пользование библиотечно-инфрмационными ресурсами библиотеки Школы;

-  получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- выбор формы образования: обучающиеся могут осваивать  общеобразовательные программы или отдельные разделы общеобразовательным программ, как в  Школе- в форме очной,  заочной,  так и  форме семейного образования, самообразования, экстерната;

- ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в Школе;

- обучение в форме экстерната в образовательных учреждениях соответствующего типа;

- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения, педагогическую поддержку в соответствии с уровнем образования и особенностями развития;

- открытую и немедленную оценку знаний, получение объективной оценки знаний по предметам;

- получение квалифицированной помощи в учебе и коррекции имеющихся недостатков;

- участие в управлении Школой в форме, определенной  настоящим Уставом;

- уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации,  на свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- развитие своих творческих способностей и интересов;

- удовлетворение потребностей в эмоциональном, личностном общении;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности;

- обращение в случае необходимости, к учителям и другим работникам Школы, органам опеки, получение от них помощи и поддержки;

- обучающиеся имеют право участвовать во всероссийской и иных олимпиадах школьников;

- на переход в другое образовательное учреждение, реализующее  образовательную программу соответствующего уровня.

4.5.Обучающийся обязан:

-выполнять Устав Школы и Правила для обучающихся Школы, нормы других локальных актов;

-добросовестно учиться;

-бережно относиться к имуществу Школы, участвовать в проведении работ, связанных с самообслуживанием;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;

-выполнять требования работников Школы, по соблюдению правил внутреннего распорядка.

 За неисполнение без уважительных причин обязанностей, предусмотренных в пункте 4.4, а также за нарушение правил предусмотренных пунктом 4.5 к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

- замечание;

- объявление выговора;

- исключение из Школы.

Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

Обучающиеся  могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:

- в связи с завершением второй или третьей ступени образования;

- в связи с переводом в другое учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при  наличии справки – подтверждения с нового места учебы;

- в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города, населенного пункта)  по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;

- оставление  обучающимися, достигшим возраста  пятнадцати лет, Школы по согласию родителей (законных представителей) и при согласовании с комиссией по делам несовершеннолетних  и защите их прав до получения ими основного общего образования;

- исключение  обучающегося, достигшего возраста пятнадцати  лет, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава  (по решению педагогического совета при согласовании с комиссией по делам несовершеннолетних  и защите их прав).

     4.6. По решению педагогического совета школы, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и Правил поведения для учащихся, исключаются из школы обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы, применяется если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы , а так же нормальное функционирование учреждения.

Решение педагогического совета школы об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей), и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей сирот и детей , оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

 Под неоднократным нарушением следует понимать два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, по поводу грубого нарушения дисциплины.

Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

            причинение ущерба жизни и здоровья участников образовательного процесса,   посетителей школы;

           причинение ущерба имуществу школы, имуществу участников образовательного процесса, посетителей школы;

           дезорганизация работы школы как образовательного учреждения.

Решение педагогического совета школы об исключении обучающегося оформляется приказом директора школы .

Об исключении обучающегося директор школы незамедлительно информирует соответствующий орган местного самоуправления и его родителей (законных представителей). Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

По взаимному согласию родителей (законных представителей) и местного органа управления образованием обучающийся, достигший 15-летнего возраста, может оставить образовательное учреждение до получения им основного общего образования.

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего  Школу до получения основного общего образования, и органов местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме.

           4.7. Обучающимся  Школы запрещается:

-приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные или наркотические вещества, антиобщественную литературу;

-использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

-применять физическую силу для выяснения личных отношений, прибегать к методам запугивания и вымогательства;

-производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

4.8. .Родители (законные представители)  обучающихся имеют право:

-выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования  для своего ребенка;

-защищать законные права и интересы детей;

-знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими  организацию образовательного процесса;

-дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье;

-требовать предоставления ребенку благоприятных условий для его развития, воспитания, обучения,  вплоть до индивидуального обучения;

-вносить предложения по улучшению работы с детьми, по организации дополнительных услуг;

-участвовать в управлении Школой в форме, определяемой ее Уставом;

-знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося;

-оказывать добровольную благотворительную помощь Школе, для достижения ее уставных целей.

4.9.Родители (законные представители) обязаны:

- выполнять Устав Школы, в части касающейся их прав и обязанностей;

- нести ответственность за воспитание своих детей и получение ими образования;

- следить за состоянием учебной деятельности своего ребенка;

- создать необходимые условия для получения  их детьми образования;

- посещать родительские собрания и другие мероприятия, проводимые по инициативе Школы;

- обеспечивать ликвидацию их детьми академической задолженности по предметам;

- нести имущественную и иную ответственность за порчу их детьми зданий, учебного оборудования, инвентаря, другого имущества Школы;

Другие права и обязанности  родителей (законных представителей) могут закрепляться в заключённом  между  ними и Школой  договоре, который не должен противоречить Закону РФ «Об образовании» и настоящему Уставу.

4.10.Порядок комплектования штатов работников Школы регламентируется настоящим Уставом. Для работников Школы работодателем является Школа в лице её директора.

4.11.Прием на работу педагогических и других работников Школы производится на основе трудового законодательства. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в школе не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.12.Трудовые отношения работника и работодателя  регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

4.13.Педагогические работники Школы  имеют право:

-  на уважение и защиту прав чести, достоинства и профессиональных интересов;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники (в соответствии со списком, определенным образовательным учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем), методы оценки знаний обучающихся в интересах обучающегося и по согласованию с методическим советом;

-   на аттестацию и на повышение своей квалификации;

- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, и дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам образовательных  учреждений в Брянской области;

- определение учебной нагрузки на новый учебный год до ухода в очередной отпуск;

- на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном  действующим законодательством Российской Федерации, на сокращённую рабочую неделю;

- на длительный отпуск, на срок до одного года, но не реже чем через каждые десять лет непрерывной преподавательской работы;

- установленный законодательством ежегодный оплачиваемый отпуск;

-участвовать в управлении Школой в порядке, определённом настоящим Уставом.    

- на получение ежемесячной денежной компенсации для приобретения книгоиздательской продукции  и периодических изданий;

- Учителям, имеющим нагрузку не более  одной ставки предоставляется методический день; учителям, работающим с нагрузкой от одной до полторы ставки методический день может быть предоставлен с учетом возможностей Учреждения, если это не нарушает учебно – воспитательный процесс, а также с учетом СанПиНов;  учителям, работающим на полторы и более ставки методический день не предоставляется.

4.14. Педагогические работники Школы обязаны:

- соблюдать Конституцию, Законы  Российской Федерации и Брянской области, нормативные правовые акты Президента, правительства Российской Федерации, Устав  Школы и  Правила внутреннего распорядка, условия трудового договора, должностные инструкции,  законные права и свободы обучающихся; правила санитарно-гигиенического режима в Школе и техники безопасности, противопожарных мер;

- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации Школы, ее руководителя;

- содействовать удовлетворению спроса родителей и обучающихся на образовательно-воспитательные услуги;

- нести материальную ответственность за порученное им имущество и оборудование Школы  согласно действующему законодательству.

4.15.Педагогические работники Школы несут ответственность за  жизнь, физическое и психическое здоровье каждого ребенка в установленном законом порядке.

4.16.Другие права и обязанности работников Школы закрепляются между администрацией Школы и работником трудовым договором, условия  которого не могут противоречить трудовому законодательству  Российской Федерации, настоящему Уставу.

4.17. При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых Школа является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в школе.

Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника. В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.   Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).

4.18. Оплата труда работников производится в соответствии с законодательством РФ,  законодательством Брянской области, положением об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения.

Заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не должна быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

4.19.За особые успехи работники Школы награждаются:

-  благодарностями;

-Почетными грамотами Школы, вышестоящих органов управления образования;

-  знаками отличия, присвоением званий;

-  денежными премиями.

4.20.За нарушение работниками настоящего Устава, Правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, условий трудового договора администрация  Школы вправе наложить на работника дисциплинарные взыскания согласно трудовому законодательству.

4.21.Трудовые отношения с педагогическим работником Школы, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями ТК РФ, могут быть расторгнуты по инициативе администрации на основании Закона РФ «Об образовании» без согласия с профсоюзными органами в случаях:

-  повторного в течение года грубого нарушения настоящего Устава;

- применения, в том числе однократного, методов воспитания и обучения, связанных с физическим и (или) психическим  насилием над личностью обучающегося;

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ  ШКОЛОЙ.

5.1.Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении  и Уставом Школы на принципах единоначалия и самоуправления.       5.2. К Компетенции Учредителя в управлении Учреждением относится:

- обеспечение приёма всех граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение общего образования;

-  утверждение Устава Школы, изменений и дополнений вносимых в  него;

-  методическая помощь Школе в организации образовательного процесса;

-контролирование деятельности Школы по вопросам сохранности и эффективности использования закрепленной за ним собственности;

- капитальный ремонт зданий Школы.

Учредитель имеет право:

-- назначать на должность и освобождать от должности руководителя Школы, по представлению отдела образования;

-- участвовать в управлении деятельностью Школы;

-- устанавливать порядок приема и  комплектования школы учащимися, детьми;

-- получать полную информацию, отчёты о деятельности школы;

-- премировать работников Школы из собственных средств;

-- контролировать  образовательную  и  финансово – хозяйственную  деятельность  Школы.

Учредитель обязан:

--предоставлять Школе землю, здание, сооружения, а также иное необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения;

-- осуществлять финансирование Школы на основе государственных мест, нормативов финансирования, согласно смете доходов и расходов Учреждения;

--оказывать Школы консультационные и методические услуги в организации образовательной деятельности.

Учредитель не  несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.

Школа не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

Отношения между Учредителем и Школой определяются соглашением, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.Формами самоуправления школы являются:

- совет школы;

- общее собрание трудового коллектива школы;

- педагогический совет школы;

-  общешкольный родительский комитет

5.3.Совет школы:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

-обсуждает и принимает решения, касающиеся жизни Школы.

5.4. К исключительной компетенции Совета Школы относится утверждение плана развития Школы. Совет Школы  формируется  из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы, избранных  открытым голосованием на  соответствующих собраниях  обучающихся,  родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы  - по 3 представителя от каждой группы.

5.5.В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники Школы. Общее со­брание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава  работников школы; общее собрание трудового коллектива школы проводится не менее двух раз  в год или по мере необходимости.

 

         Общее собрание трудового коллектива имеет право:

- обсуждать и принимать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты;

- определять численность комиссии по трудовым спорам школы и сроки ее полномочий, из­бирать ее членов;

- выдвигать коллективные требования работников школы и избирать полномочных предста­вителей для участия в решении коллективного трудового спора;

- принимать решения об объявлении забастовки и выбора органа, возглавляющего забас­товку;

- обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива школы и принимать ре­шение о вынесении, в случае виновности, общественного порицания.

         Решения на общем собрании трудового коллектива принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

5,6.В Школе  действует общешкольный родительский комитет , задачами , которого является  содействие  Школе , оказание  помощи в воспитании и обучении учащихся .

Общешкольный родитиельский комитет выносит решения в форме  предложений , которые  подлежат обязательному  рассмотрению  должностными  лицами Школы , либо ее структурными  подразделениями  с последующим сообщением о результатах рассмотрения  и мотивах принятого решения председателю родительского комитета .

5.7. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Педагогический совет школы работает под председательством директора школы:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации и определяет её форму;

- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного экстерната или очно-заочного обучения;

- обсуждает годовой календарный учебный график, делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы.

Педагогический Совет школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников школы. Решение Педагогического совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом школы.

Решения Педагогического совета реализуются приказами директора колы.

5.8.Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор), назначаемый решением главы администрации Стародубского муниципального района, по представлению отдела образования, если иной порядок назначения не предусмотрен решением органа местного самоуправления.

5.9.Директор подотчетен Учредителю, отделу образования администрации Стародубского муниципального района и Комитету по управлению муниципальным имуществом Стародубского муниципального района в пределах имущественных вопросов.

5.10.Директор решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы, в частности  без доверенности:

- действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

- заключает договоры, в т. ч. трудовые, выдает доверенности;

- открывает в установленном порядке счет в органах казначейства (в соответствии с действующим Бюджетным кодексом), пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных дейст­вующим законодательством и настоящим Уставом;

- в пределах своей компетенции  издает приказы, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;

- формирует и утверждает структуру управления деятельностью школы, штатное расписание (по согласованию с Учредителем), графики отпусков и расписания занятий;

- утверждает должностные инструкции, инструкции по технике безопасности;

-  осуществляет подбор и расстановку кадров, учитывая результаты аттестации и качества труда работников;

- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья детей;

-   несет ответственность за сохранность вверенного Школе имущества;

-  распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Школы в пределах финансовых средств с учетом  ограничений, установленных федеральными  и местными  нормативами, в т. ч. надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования в соот­ветствии с действующим законодательством.

5.11.Директор  Школы несет ответственность перед обучающимися, их  родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором  и настоящим Уставом.

Совмещение должности директора Школы с другими руководящими должностями (кроме научно-педагогического руководства) внутри или вне Школы не допускается.

 Должностные обязанности директора Школы и ее филиалов не могут исполняться по совместительству.

 

6. Финансово- хозяйственная деятельность Школы.

6.1.  Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

     Финансовое обеспечение образовательной деятельности Школы осуществляется на основе  региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности.Данные нормативы определяются  по каждому типу , виду  и категории образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося , а также на иной основе .

Муниципальные задания для школы в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует  отдел образования и утверждает Учредитель.

Школа  осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Школа  не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Школа  вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сфере, образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Школа  вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

6.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания школой осуществляется в виде субсидий из бюджета Стародубского муниципального района.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой  или приобретенных  за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения,  по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

6.3. В целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его Уставом, имущество Школы закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, собственником имущества Учреждения является  муниципальное образование «Стародубский муниципальный район».

Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Школа  владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним  на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, задачами Школы и законодательством Российской Федерации.

6.4. При осуществлении оперативного управления имуществом Школа обязана:

- эффективно использовать имущество, закрепленное  за ним  на праве оперативного управления;

- обеспечивать сохранность и использование имущества, закрепленного за Школой  на праве оперативного управления, строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления, которое распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

- осуществлять капитальный, по согласованию с собственником, и текущий ремонт закрепленного на праве оперативного управления имущества, с возможным его улучшением;

- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного на праве оперативного управления при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услуг.

При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в перечень  имущества, закрепленного за Шко… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz